По вопросам отсутствия электроэнергии получить информацию или направить запрос можно:
с помощью сайта ПАО «Россети Центр и Приволжье» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Потребителям. Сообщить об отключениях э/э» есть активные кнопки-баннеры «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании», находятся по следующем ссылкам: https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/powe..;
https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_dis...
с помощью подписки на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии»);
по телефону круглосуточной горячей линии энергетиков 8-800-220-0-220. Звонок бесплатный;
с помощью мобильного приложения «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android. Пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).